Асфальтирование дорог

Работа по укладке асфальта начинается с подготовительного этапа. Размечается территория для будущего места его укладки, устройства бордюров, устройства уклонов для стока и сбора сточных вод. Глубина выбора грунта должна находиться в зависимости от общей толщины дорожного покрытия. Днище земельного корыта следует уплотнить дорожным катком или виброплитой.

Установку бордюров, канализационных или дренажных колодцев, устройство ливневой канализации и ещё целого ряда ремонтных и прочих работ необходимо провести до процесса укладки асфальта. Подбираемый асфальтобетонный состав покрытия будет в точности соответствовать режиму эксплуатации дорожного покрытия. При систематическом движении (на участках АЗС, автодорог, промышленных территорий) толщина укладываемого щебёночного основания должна находиться в пределах 250-350 мм, асфальтовое покрытие состоять из 2-3 слоёв. Перед началом дорожных работ, не забудьте купить конусы сигнальные дорожные на сайте optimaservis.su. Дорожные ограждения могут выполняться из разных материалов – самое главное, чтобы используемые материалы давали этим ограждениям определенные преимущества. Во многом выбор материала зависит от того, какую функцию выполняет дорожные ограждение – если одни из них защищают участок от проникновения посторонних, то другие организуют движения автомобиля потока на трассе. На сайте optimaservis.su вы найдете различные варианты!

И асфальтирование дорог, асфальтирование промпредприятий требует качественного основания, которое должно быть двух или трёхслойным и разделятся по фракциям:

• нижний слой щебня — 40-70 мм;

• второй слой — 20-40 мм;

• третий — 5-20 мм.

После разравнивания каждый слой должным образом уплотняется с помощью катков 6-10 тонн и более, которые должны прокатать одно и то же место не менее 6-5 раз. На труднодоступных участках дорог используют более компактную технику такую, как вибротрамбовки и виброплиты. С помощью нивелиров проводится контроль толщины щебеночного и асфальтобетонного слоя, задаётся уклон (0,5-1см на 1м) для организации водостока. Процессу лучшего схватывания старого и нового асфальтовых покрытий способствует розлив жидкого битума. Для качественного дорожного покрытия асфальт укладывается обычно в два слоя:

• нижний крупнозернистый толщ. — 40-50 мм;

• верхний мелкозернистый толщ. — 40-50 мм.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>