РЕГНУМ БАНК ООО
О Банке Договоры и тарифы Вакансии Контакты
Банковские вклады Покупка\продажа валюты Переводы денежных средств Сейфовые ячейки Кредитование Оплата услуг Пластиковые карты
Юридическим лицам Физическим лицам

Пластиковые карты (подробнее о банковских картах)

Оплата товаров и услуг
Для того чтобы оплатить товары/услуги картой, необходимо:
  • чтобы предприятие принимало к оплате карты нужной Вам платежной системы (обычно информация о картах, принимаемых к оплате предприятием, размещена на дверях либо кассе предприятия)
  • чтобы Ваша карта была Вами подписана (подпись проставляется на обратной стороне карты в специальном поле для подписи).
Операция оплаты может быть электронной (совершенной при помощи электронного POS-терминала), либо "ручной" (совершенной при помощи импринтера).
При проведении "ручной" операции кассир с помощью импринтера делает оттиск Вашей карты на специальном чеке (слипе), вручную заполняет чек и по телефону запрашивает у обслуживающего банка авторизацию (разрешение) на проведение операции (иногда операции могут быть проведены без авторизации - при специальном разрешении банка, обслуживающего предприятие), просит Вас расписаться на заполненном чеке. Обратите внимание, чтобы чек был полностью заполнен, сумма на чеке совпадала с суммой покупки. Не подписывайте незаполненный чек.

Для проведения операции на электронном терминале кассир "проводит" карту через считывающее устройство и набирает сумму операции. При получении ответа из обслуживающего банка POS-терминал распечатывает чек. Данный чек Вы должны подписать, проверив сумму покупки.

Слип-чек и чек POS-терминала являются финансовыми документами, которые необходимо сохранять, как минимум, в течение 90 дней после совершения операции.

Бронирование и оплата гостиницы

При бронировании номера в гостинице Вас попросят сообщить имя, номер карты и срок ее действия (иногда дополнительно CVV2/CVC2 - трехзначный код, напечатанный на обратной стороне карты после последних четырех цифр ее номера). При бронировании следует запросить код подтверждения бронирования, стоимость проживания и правила отмены брони.

В случае отказа от ранее произведенного бронирования его следует отменять согласно срокам и правилам гостиницы, получив подтверждение о снятии брони, необходимое в случае возникновения спорных ситуаций.

В случае отмены бронирования через Internet необходимо сохранять письмо, подтверждающее данный факт. В случае отмены по телефону необходимо узнать имя служащего гостиницы, производившего отмену и сохранять телефонные счета.

В случае если бронирование не было отменено в срок, гостиница может списать с Вашего счета сумму одного дня проживания, а в случае бронирования с предоплатой - полную стоимость проживания.

После оказания услуг отель списывает итоговую сумму с карточного счета, однако, заблокированная при бронировании номера сумма зачастую остается недоступной для Вас в течение 30 дней со дня блокировки. Чтобы этого избежать, попросите служащих отеля отправить в банк уведомление о снятии ранее произведенной блокировки.

В течение 90 календарных дней с даты выезда гостиница может выставлять счета за дополнительные услуги (услуги мини-бара, телефонные счета, налоги), ранее не учтенные в основном счете.

Аренда автомобиля Обычно при аренде автомобиля на карте блокируется сумма, равная стоимости аренды предоставленного Вам автомобиля на весь заявленный Вами срок. При проведении окончательного расчета (а это может происходить в другом городе) со счета карты списывается итоговая сумма, а первоначально заблокированная сумма может быть недоступной Вам в течение 30 дней со дня блокировки. Чтобы этого избежать, после проведения всех расчетов потребуйте у агентства, предоставившего Вам автомобиль в аренду, отправить в банк уведомление о снятии ранее произведенной блокировки.
При аренде автомобиля следует внимательно ознакомиться с условиями договора и страховки, оговорить и обозначить в договоре рассчитанную сумму за аренду, время и место приема и условия возврата автомобиля.
Рекомендуем Вам осуществлять возврат автомобиля непосредственно представителю прокатной конторы с отметкой о сдаче автомобиля в надлежащем состоянии.
В течение 90 календарных дней с даты аренды агентство может выставлять дополнительные счета за топливо, страховку, талоны за парковку, нарушения, ранее не учтенные в основном счете.

Получение наличных

Получить наличные по карте Вы можете в банкоматах Банка и Банка-партнера, либо в головном офисе "РЕГНУМ БАНК" (ООО). При получении наличных средств в банкомате, Вам необходимо:
  • убедиться, что банкомат обслуживает карты нужной Вам платежной системы (обычно на банкоматах располагаются наклейки, информирующие клиентов о том, карты каких платежных систем обслуживаются банкоматом);
  • вставьте карту;
  • выберите язык общения (в перечне предлагаемых языков обычно первым идет национальный язык, далее английский, затем может быть немецкий и/или французский);
  • введите PIN-код;
  • введите сумму, которую Вы хотите получить;
  • заберите наличные и карту после завершения операции.
Помните, что карту необходимо извлечь сразу же после завершения операции - обычно банкоматы настроены таким образом, что, если карта остается в приемном устройстве более 30 секунд, банкомат ее задерживает.

Чеки, выданные банкоматом и Банком при проведении операции выдачи наличных средств, необходимо сохранять, как минимум, в течение 90 дней.

Для обеспечения безопасности допускается не более 3 ошибок подряд при вводе ПИН-кода. Если это произошло, то не зависимо от даты и устройства ввода происходит блокировка карты. Для разблокирования карты необходимо обратиться в "РЕГНУМ БАНК" (ООО) с заявлением.

Заявление на разблокировку карты (неправильный ПИН)

Места расположения банкоматов банка-партнера в Москве >>>

Здесь вы можете ознакомиться с:

  • фотографиями установленных скиммеров (устройств, копирующих информацию магнитной полосы карты)
  • Ливанской петлей" (одним из способов мошенничества, снят камерами наблюдения)
  • видами карточного мошенничества
Что делать, если Вы потеряли карту

Немедленно сообщите о случившемся в "РЕГНУМ БАНК" (ООО):

  • в рабочее время по телефону: +7(495) 989-15-00 (доб. 463);
  • в выходные и праздники по круглосуточному телефону: +7(495) 232-232-4.
Вы можете также обратиться во Всемирную службу помощи MasterCard Global Service по телефону: + 44-(1733)-862658.

Ваш карточный счет будет немедленно заблокирован. Уточните фамилию, имя и отчество оператора, принявшего от Вас сообщение.

В письменной форме в течение 24 часов известите "РЕГНУМ БАНК" (ООО) (направьте по факсу (495)989-15-04) о факте утери или хищения.

Заявление на блокировку карты
Заявление об утрате карты
Поиск по сайту
    
+7 (495) 989- 15- 00
105064, г.Москва,
ул.Казакова , д.27
     
КУРС ЦБ РФ        на  
EUR            
USD            
КУРС ЦБ РФ        на  
EUR            
USD            
Финансовые новости

© "РЕГНУМ БАНК" ООО ВНИМАНИЕ! Данный сайт "РЕГНУМ БАНК" (ООО) является единственным зарегистрированным сайтом. Разработано "РЕГНУМ БАНК" ООО