Как правильно установить рекламные щиты вдоль автомобильных трасс

В настоящее время размещение наружной рекламы, в том числе предлагаемой рекламным агентством Гравитация, может производиться по одной из следующих схем расположения информационных носителей, которые сегодня позволяют качественно увеличить охват всей целевой аудитории:

паутинкой называется модель, при применении которой все актуальные носители располагаются только в непосредственной близости от представляемого объекта, интегрируясь в окружающую городскую или пригородную инфраструктуру. Собственно, чем ближе находится объект, тем более кучнее или гуще расположены носители. Иногда конструкции наружной агитации применяются в качестве указателей, привязанных к рекламируемому объекту, это касается и рекламных щитов, предлагаемых рекламным агентством Гравитация;

  • магистральная схема, это модель, при которой договорные информационные конструкции, рекламные щиты, расположены только вдоль главной городской магистрали. Размещение может быть только двух видов:
  • одностороннее, когда все носители развернуты в сторону движения пешеходного потока или автомобилей;
  • двустороннее, в случае если носители развернуты в направлении любой из сторон уличного движения;
  • гнездовая модель, при которой все информационные носители, в том числе и рекламные щиты в Краснодаре располагаются так называемыми кучками, по несколько штук в виде гнезд. Как правило конструкции размещаются только в местах наибольшего массового скопления или пересечения пешеходных, автомобильных транспортных потоков или на транспортных развязках или пересечениях дорог, возле центральных площадей, рынков. торговых центров и так далее. Рекламные щиты в Краснодаре можно заказать здесь http://reklama-gravity.ru/services/billboard/. Рекламные щиты являются наиболее действенным способом массового информирования широких потребительских кругов;
  • экспертная схема, предлагаемая Гравитацией, при которой все агитационные носители расположены в отдельных местах, которые согласованы с субъективными предпочтениями рекламодателей, а также обслуживающие его агентства. Характеризуется как самая хаотичная и менее эффективная из всех вышеперечисленных, но подготовка и организация, а также проведение агитационной кампании, разработанной Гравитацией, требует значительно меньше времени.

Особенности применения всех данных схем и моделей напрямую зависят от задач клиента, его финансовых и организационных возможностей, специфики производства предлагаемого товара или услуги.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>