Основные правила оптимизации сайта

Не покончив с оптимизацией виртуального проекта, не следует заниматься его активным продвижением в системах поиска.

Ниже содержатся полезные рекомендации для вебмастеров, придерживаясь которых, можно улучшить качество поисковой оптимизации сайта, повысить лояльность поисковых роботов по отношению к нему.

1. Количество страниц

В данном случае работает правило: чем больше – тем лучше. Если число материалов в структуре сайта будет постепенно возрастать, поисковые машины решат, что площадка активно развивается, что даст ей некоторое преимущество при ранжировании. Информация интернет-ресурса должна постоянно обновляться, этому служит стабильное добавление статей, релизов, обзоров, новостей. Не забудьте зайти на http://www.peoriaofficials.org и провести аналитику.

2. Объем текста на странице

Как известно, высокая оценка со стороны роботов ждет виртуальный проект, страницы которого обладают представляющими информационную ценность материалами. Объем текстов должен постоянно увеличиваться. В идеале на одной странице должны содержаться материалы, включающие в себя 500-2500 слов. Достаточный объем текста обеспечит хорошую видимость интернет-площадки в мире систем поиска.

3. Поисковые запросы

Ни в коем случае нельзя допускать переоптимизации. Иначе говоря, в одном материале допустимо не более 5-7 прямых употреблений ключевой фразы. Впрочем, слова, являющиеся частью запроса, могут в тексте использоваться по отдельности. Предел определяется при анализе объема текстового наполнения в целом. Также полезно проверять посредством специальных программ плотность ключей, которая должна оставаться в пределах пяти процентов. В противном случае сайт познакомится с фильтром, который накладывается за переоптимизацию.

4. Размещение поисковых запросов

Играет некоторую роль и место использования ключей, хотя с этим согласны не все вебмастеры. Желательно применить поисковую фразу в первом абзаце, включить ее и в конец текста. Также для повышения релевантности веб-документа рекомендуется употребить ключи в тексте внутренних ссылок и в его заголовке.

5. Структура, система навигации

Поисковые роботы отдают доказанное предпочтение статичным сайтам. Динамический виртуальный проект нуждается в навигации, продублированной на языке HTML. Нельзя скрывать внутри скриптов ссылки, которые ведут на внешние и внутренние страницы, их просто не определят поисковые роботы. Графическая навигация подразумевает правильное заполнение атрибута alt.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>